%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8fОчень многие агенты сталкиваются с такой проблемой, как уход клиентов. Неприятно, конечно, многие переживают, теряют покой и здоровье, не говоря уже о денежных потерях. Но не все могут понять, по какой именно причине это происходит.
Есть такая мудрая народная пословица: «Хочешь понять проблему, посмотри на себя в зеркало».
Одна из самых важных причин – неумение агента достигнуть качественного результата! Надо набраться мужества и проанализировать свое поведение и разобраться, где, в каком месте вы допустили роковую ошибку, где недоработали и как это можно исправить для будущих удачных сделок.
Рассмотрим основные причины ухода клиентов:
Агент не вызывает доверие у клиента :
1. Агент не может распознавать фактические потребности клиента, предлагая ему совсем противоположные варианты. Для этого надо тщательнее изучать мотивацию потребителей.
2. Агент перегружает клиента большим объемом информации, большинство не по теме.
3. Клиент не привык к манере общения агента: либо вы слишком болтливы, либо наоборот молчаливы, редко выходите с ним на связь.
4. Агент не дает клиенту выбирать, говорит «без вариантов», тем самым вынуждает его обратиться к другому агенту, или заняться самостоятельным поиском объекта недвижимости.
5. Агент вызывает сомнение в своей компетентности (плохо знает объект, не знает альтернатив, не может объяснить, в чем отличие кредита от ссуды и т. д.).
6. Агент уделяет слишком много времени для обсуждения конкурентов, особенно если это негативная информация о других агентствах недвижимости.
В последнее время все меньше клиентов-покупателей обращается за услугами по подбору вариантов, и этому есть свое объяснение. В интернете появились огромные возможности рекламировать свои объекты недвижимости на всякого рода ресурсах.
Но клиенты не исчезли совсем. .
Почему же клиенты все-таки обращаются к агентам?
Фактор 1- Лень. Проще оплатить услуги агентства, чем тратить усилия для мозгового штурма, а что же делать?
Фактор 2- Дефицит времени. Дом, работа, дорога отнимают все свободное время.
Фактор 3- Неопытность. Не хватает специальных знаний и опыта в вопросах недвижимости.
Фактор 4- Страх. Боязнь остаться один на один, а вдруг аферисты попадутся?
Фактор 5- Удаленность от объекта. Клиент и объект в разных населенных пунктах.
А это значит, господа агенты, что рано нам еще думать об исчезновении нашей профессии!
Пусть все ваши клиенты остаются вашими, никогда никуда не уходят, а сотрудничают только с вами, не смотря на все трудности и сложности.

И еще, не бойтесь критики в свою сторону, а лучше прислушивайтесь к замечаниям. Иногда конкуренты, пытаясь «ужалить» друг друга, дают очень даже дельные советы.

Данная статья носит познавательный характер. За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону +37529 102 40 40 агенты Сергей и Маргарита, Центр недвижимости «Престиж», либо оставить заявку на нашем сайте и мы свяжемся с Вами в самые короткие сроки. Мы всегда готовы прийти к Вам на помощь!!!

 

Did you enjoy this article?